Procter & Gamble открывает виртуальные магазины на платформах метро
Procter & Gamble проводит новый маркетинговый эксперимент. В его рамках один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров создает виртуальные магазины на четырех самых оживленных станциях метро в Праге.
P&G устанавливает в пражском метро большие дисплеи на которых отображаются картинки различных товаров компании и их цены, сопровождаемые QR-кодами. Виртуальные метро-магазины P&G предлагают исключительно собственные продукты компании, среди которых порошок Ariel, бритвы Gilette, дезодорант Old Spice, шампунь Pantene и подгузники Pampers.
Чтоб приобрести какой-нибудь продукт, потребителям нужно только отсканировать QR-код, после этого их заказ отчаливает в Mall.Cz – наикрупнейший интернет-магазин в Чехии. Потом потребители получают сообщение с просьбой подтвердить время доставки.
Весь процесс покупки, в согласовании с оживленным ритмом метро, занимает пару минут.
Новенькая инициатива P&G является последним примером того, как производители потребительских продуктов предлагают потребителям новые и поболее комфортные методы совершения покупок в стремлении прирастить объемы собственных продаж.
По материалам Advertology.Ru.