Программа лояльности Watsons Club стала второй по популярности в Украине
Сеть Watsons заняла 2-е место среди компаний, в бонусных программах лояльности которых чаще всего участвуют украинские потребители. Данные получены согласно специализированному исследованию, проведенного в рамках седьмого международного форума «Лояльный покупатель, где у него кнопка?».
Исследование показало, что одним из ключевых трендов этого года стал уход от скидочных программ и развитие бонусных является. При всем этом толика Watsons, посреди иных компаний, составила 12%. Данный итог достигнут всего за 6 месяцев существования программки. Это позволяет гласить не только лишь об успешном развитии Watsons Club, да и о сохранении лояльности покупателей после глобального ребрендинга сети Watsons.
Достоинства новейшей бонусной системы Watsons Club для покупателей заключаются в большей экономии методом накапливания призов, использования индивидуальных предложений и роли в особых акциях.
Исследование проводилось агентством ИФАК Украина в сентябре-октябре 2011 года. Исследовательский проект включал два компонента. 1-ый компонент – опрос обитателей украинских городов с численностью населения 50 тыс. и поболее способом телефонного интервью. В рамках этого компонента было опрошено 1000 респондентов. Выборочная совокупа репрезентировала население городов Украины численностью 50 тыс. и поболее по полу, возрасту, типу населенного пт и региону. Выборочная совокупа на уровне 1000 респондентов обеспечивает предельную погрешность на уровне ±3,2% при уровне доверительной вероятности Р=0,954. 2-ой компонент – глубинные интервью с профессионалами, работающими в сфере реализации программ лояльности. В рамках данного компонента было реализовано 18 интервью с ТОП-менеджментов компаний, реализующих собственные программки лояльности, и компаний-консультантов, специализирующихся на разработке и внедрении программ лояльности.
По материалам пресс-релиза.