Издатели и распростанители прессы определили вопросы, требующие совместных решений

24-05-2014

На 4-й конференции издателей и распространителей прессы, состоявшейся 26 октября 2011 года в Киеве, руководители и топ-менеджеры предприятий двух смежных индустрий составили перечень приоритетных вопросов, требующих совместного решения. Следующие шаги – тесная работа двух отраслевых ассоциаций: издателей (УАИПП) и дистрибуторов (ВАРПУ).

«Если бы в XIX веке в компании Union Pacific четко осознавали, что их миссия – быстро перевозить пассажиров и грузы, а не совершенствовать перевозки поездами, то сейчас бы мы, вполне возможно, летали бы самолетами такой авиакомпании», – эта метафора из презентации Васыля Галимова, директора сети «Твоя пресса», стала ключевой в обсуждении проблем издательского рынка 2011 года. Украинские издатели и распространители прессы обсуждали последующие вопросы: как пересесть в цифровой самолет и при всем этом не пустить под откос обычный поезд со всеми его пассажирами.

Подробный материал обо всех важнейших тенденциях и будущих новациях, обсуждавшихся на конференции, появится на Редакторском Портале 1 ноября. Тут же – самые главные тезисы.

Павел Таяновский, Андрей Гороховский, маркетинговое агентство AIТI/CARAT охарактеризовали рынок рекламы в прессе как убывающий: «контакты есть еще, но их равномерно становится меньше, и их все сложнее продавать».

Но это в целом. Если же копать поглубже, то AIТI/CARAT предсказывает на 2012 год рост маркетингового рынка в медиа целом, в среднем, на уровне 15 – 20%, при всем этом реклама в газетах может получить рост 3 – 5 %, а в журнальчиках – 5 – 10%. «Мы живем в период активной трансформации очень многих рынков, повсевременно подталкиваемой вперед развитием цифровых технологий», – отметили они.

Скачать презентацию: “Перспектива 2016: перспективы газет и журналов очами медиа-агентства”

Катя Рифлер, директор по странам Европы Aim Group / Classified Intelligence LLC, презентовала главные уроки «цифрового перехода».

Проанализировав опыт европейских издателей, Катя показала украинским сотрудникам, какие вызовы ждут издательский бизнес в не далеком будущем. А именно, акцентировала, что «в последнее время придется наслаждаться наименьшими прибылями, а все резервы вкладывать в онлайн-продукты. Начинайте действовать прямо на данный момент. Самое худшее, что вы сможете сделать – это не делать ничего!»

Cкачать презентацию: “Пресса в мире: цифра против бумаги”

Васыль Галимов, директор «Твоя пресса», выделил, что гласить о развитии продаж, ничего не меняя в системе отношений издателей и дистрибуторов, уже нереально. Остро нужны переговоры на уровне отраслевых ассоциаций и выработка решения, которое дозволит выйти из тупика.

«Отрасль в целом больна – мы продаем вареные яичка по стоимости сырых, наслаждаясь тем, что оставляем для себя навар. Нужны переговоры, на которых, а именно, будет найдено решение в отношении роста торговой наценки». По его словам, работать за наценку в 50% – не реально, нужно прирастить ее до 100%.

Cкачать презентацию: “Дистрибуция как канал: тенденции нового времени. Украина”

Александр Пестунов, «Медиа пресс-сервис», управляющий проектов, презентовал достоинства внедрения системы одного товарного учета EDI.

«Такая система дозволит издателю созидать статистику продаж в режиме реального времени, а дистрибуторам – улучшить учетный персонал», – считает он.

Cкачать презентацию: “Цифровые издания: тенденции и способности”

Валерий Герасименко, директор ГП «Пресса», презентовал данные ГП «Пресса» по подписной кампании 2011: падает подписка на общественно-политические издания, вырастает – на «неустаревающий контент».

Cкачать презентацию: “Система подписки на периодику в Украине: состояние, тенденции, перспективы”

Александр Дяченко, юрист УАИПП, Алла Рябоненко, председатель правления ВГО «Спілка фахівців земельної сфери», выделили, что вследствие особенностей законодательства, регулирующего размещение МАФов, начиная с мая 2012 года, очень многие киоски, торгующие прессой, окажутся вне закона и будут подлежать сносу. Это вызов, на который две профильные ассоциации – издателей (УАИПП) и дистрибуторов (ВАРПУ) – должны отыскать общий ответ.

Cкачать презентацию: “Законодавство про тимчасові споруди (МАФ)”

Информация: Редакторский портал

Похожие статьи: