GfK Ukraine победила в тендере на измерение радиоаудитории
В тендере на исследование аудитории радиостанций была выбрана компания GfK Ukraine, рассказали “Ъ” несколько участников рынка. “Сейчас обсуждаются технические параметры и стоимость исследования. GfK предложила варианты, отличающиеся величиной выборки”,- отмечает один из собеседников “Ъ”. С победителем должен быть заключен контракт на 3-5 лет.
Как сообщает “Коммерсант-Украина” в материале “GfK Ukraine поймал волну”, с 1998 года радиоаудиторию в Украине измеряет TNS Ukraine. Кроме нее, в тендере участвовали еще четыре компании.
Со будущего года в Украине поменяется и разработка исследовательских работ. На данный момент TNS проводит их совместно с исследованием аудитории других медиа (исследование MMI) способом анкетирования при личной встрече. Отдельный анализ радиоаудитории – методом телефонного опроса – проводился исключительно в Киеве. При помощи инноваций география телефонного опроса должна расшириться на все городка с популяцией более 50 тыс. человек.