Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола «Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов» рассказал директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр.
В интервью «Медиабизнесу» он спрогнозировал рост рынка наружной рекламы в год проведения чемпионата Европы по футболу и парламентских выборов на уровне 20%-25%.
«Рынок Украины – это, приблизительно, 100 тыс плоскостей, и ориентировочный доход к концу года составит около $150 млн (1 миллиардов 200 млн грн). Для сопоставления, в Англии 105 тыс. плоскостей и доход 1,3 миллиардов в баксовом эквиваленте. В самый “жирный” докризисный год в Украине было $220 – $250 млн», – отметил Смоляр.
Гигантскую разницу в доходах меж Украиной и той же Великобританией эксперт растолковал тем, что в Украине самая доступная реклама посреди всех государств СНГ.
«Весь мировой рынок внешней рекламы в 2010 году составлял приблизительно $25 миллиардов. Безусловными фаворитами являются США($6 миллиардов), Япония ($5 миллиардов)», – резюмирует Смоляр.