BigBoard Ukraine инвестирует 27 млн грн. в благоустройство Харькова
Группа компаний BigBoard Ukraine, эксклюзивный партнер мирового лидера в области уличной мебели и наружной рекламы компании JCDecaux, приступила к реализации нового проекта благоустройства центральной части Харькова, проспекта Гагарина. В результате инвестиционного конкурса, победителем которого стал самый крупный оператор наружной рекламы Украины, на центральных улицах первой столицы Украины появится линейка уличной мебели от всемирно известного дизайнера.
В рамках всеохватывающего благоустройства Харькова BigBoard Ukraine дополнительно установит 45 остановок публичного транспорта. К Евро-2012 в городке появятся новые остановочные комплексы, также несколько современных автоматических туалетов. Объем инвестиций в данный проект составит 8,5 млн грн.
Согласно вкладывательному договору с местными властями, компания не просто устанавливает за свои средства остановки, туалеты, декоративные информационные городские тумбы и другие элементы уличной мебели, да и в течение 15-ти лет берет на себя обязательства их полного гарантийного обслуживания.
«Мы желаем, чтоб мегаполисы Украины равномерно получали европейский вид, и такие инфраструктурные проекты этому способствуют», – комментирует результаты конкурса инвестор.
Отметим, что это не 1-ый проект, который BigBoard Ukraine реализует в Харькове. Ранее силами группы компаний уже были установлены 45 современных остановочных комплексов по ул. Сумской и Пушкинской.
Общий планируемый объем инвестиций BigBoard Ukraine в городскую среду Харькова составит 27 млн грн. в течение ближайших 2-х лет.
Внешний облик всех частей уличной мебели разрабатывается во Франции, компанией JCDecaux, и являются авторскими работами наилучших дизайнеров мира.
Линейка уличной мебели, применяемая в Харькове, была сотворена и патентована известным архитектором Норманом Фостером, создателем знаменитых моста «Миллениум», аэропорта Гонконга. Объекты городской инфраструктуры, предложенные BigBoard Ukraine для украинских городов, – это элементы уличной мебели, которые нужны фактически во всех огромнейших городках Европы: в Лондоне, Париже, Праге, Дрездене.
Не считая первой столицы Украины, группа компаний BigBoard Ukraine воплотила пилотный проект в Одессе и Днепропетровске, в активной стадии находится реализация вкладывательных проектов благоустройства в Киеве.
«BigBoard Ukraine первой начала реализовывать стратегию длительных инвестиций в городскую среду, а не только лишь устанавливать рекламоносители, как это практикуется большинством местных операторов внешней рекламы. Данные проекты рассчитаны на центральные и исторические части городов, где основная задачка заключается в сохранении имеющегося строительного стиля. Задачка встраивания современных объектов инфраструктуры (в том числе и маркетинговых носителей) в городскую среду тут преобладает над позицией “больше маркетинговых конструкций – больше средств”, которая до недавнешнего времени была на рынке», – комментирует новые проекты Аскольд Шестунов, генеральный директор группы компаний BigBoard Ukraine.