PepsiCo делает ставку на инновационный маркетинг

26-05-2014

Корпорация-гигант PepsiCo подвела итоги европейской программы PepsiCo10, в ходе которой были определены 10 стартап-компаний, которые получат финансовую помощь от корпорации в обмен на сотрудничество в сфере инновационного маркетинга.

В десятку стартапов, выбранных PepsiCo для дальнейшего сотрудничества в рамках пилотных программ, вошли компании, работающие в наиболее перспективных сегодня областях мобильных технологий и коммерции в социально-медийном пространстве.

«Очевидно, что сейчас уже не довольно делать ставки лишь на звучные имена шоу-бизнеса, для того чтобы получить действенное рекламное продвижение продукта, – комментирует генеральный директор коммуникационного агентства “Варто” Наталья Холод. – Опыты с новыми технологиями и инструментами для удержания собственной толики рынка и увеличения продаж неминуемы для FMCG-компаний, а, беря во внимание размещение PepsiCo и образ жизни их мотивированной аудитории, программка по поддержке стартапов как минимум принесет положительные имиджевые дивиденты, подтвердив потребителям прогрессивность и молодежность бренда».
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: