В России стартовала ООН кампания для журнала Women’s Health
На российский рынок вышло ежемесячное издание о здоровом образе жизни в формате модного глянца – Women’s Health. Журнал ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 35 лет, имеющих высшее образование, интересующихся правильным питанием, модой, красотой, спортивных и активных.
По заказу издательского дома Sanoma Independent Media, агентство «Атор Медиа Сервис» (входит в коммуникационную группу «Атор») проводит ООН кампанию в поддержку нового издания. География проекта обхватывает столицу и регионы.
«Атор Медиа Сервис» производит поддержку лонча журнальчика на маркетинговых носителях различного формата. В Москве макеты с изображением дебютного номера Women’s Health расположены на щитах 3х6 в границах третьего транспортного кольца. Региональная кампания также обхватывает конструкции в центре больших городов и включает ситиформаты, ситиборды и щиты 3х6. В агентстве отмечают, что акцент на центральное размещение рекламоносителей позволяет обеспечить более высококачественный контакт с мотивированной аудиторией издания, которая ведет активный стиль жизни.