Первые результаты «Золотого PROпеллера»: на 37% выросло количество агентств-участников Премии
В этом году на соискание Премии 60 агентств из Украины, России, Беларуси и Казахстана подали 152 проекта.
Виталина Ященко, председатель МАМИ и член жюри «Золотого PROпеллера»: «Здорово, что количество агентств выросло с 44 до 60 в этом году. Это значит, что агентства верят в свои проекты и хотят быть по достоинству оценены в отрасли. Очень радует, что так много проектов из России, почти в два раза выросло количество проектов из Беларуси. В целом, то, что агентства стали больше участвовать в конкурсах, свидетельствует о том, что ветвь рекламных сервисов за год выросла “отменно”, чему мы очень рады, потому что конкретно это и есть основной задачей всех наших инициатив».
Статистика «Золотого PROпеллера» 2011:
· На 48% возросло количество украинских агентств и на 27% подросло количество агентств из Рф.
· 6 проектов подали в 12-ю номинацию Премии «Эко-кампании с внедрением рекламных сервисов».
· Уже три года попорядку самыми пользующимися популярностью остаются номинации «Событийный Маркетинг», «Промоушен на конечного потребителя» и «Интегрированные кампании». В их подано 28, 26 и 18 проектов.
· Очередной положительной тенденцией этого года стало роль в конкурсной программке Клиентов и представителей СМИ.
Общественная защита проектов шорт-листа Премии «Золотой PROпеллер» состоится 11 ноября в Киеве.