Звезды российской эстрады решили распилить миллион

27-05-2014

В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку акции «Пилим миллион», которая проходит на «Русском радио» в период с 1 сентября по 2 декабря. Лицами кампании выступают Филипп Киркоров, Николай Басков, Вера Брежнева, Дима Билан, МакSим.
В ходе акции слушателям радиостанции предлагается внимательно слушать эфир в ожидании условных сигналов от звезд российской эстрады. Услышав определенную песню, слушатели дозваниваются в эфир, называют три последние прозвучавшие в эфире композиции и получают приз – 15 тыс. руб. Общий призовой фонд акции составляет 1 млн руб, что и обусловило заглавие акции по покупке дверей итальянских .
В проекте задействованы биллборды (150 сторон) и ситиформаты (более 300 конструкций), принадлежащие операторам News Outdoor, BigBoard, «НИКЭ» и др.
Необходимо отметить, что постеры с экстендерами, на которых изображены пользующиеся популярностью певцы, не остались незамеченными аудиторией.
По словам рекламщиков «Русского радио», уже 1-ый месяц размещения показал эффективность маркетинговой кампании: существенно возросло количество заходов на веб-сайт радиостанции и повысилась активность слушателей, желающих принять роль в акции.
Кампания проводит агентство DVG Media.
По материлам Outdoor.Ru.

Похожие статьи: