Google запустил кампанию, посвященную интернет-безопасности
Компания-поисковик Google и Бюро гражданских советов (CAB) Великобритании запустили рекламную кампанию под названием “Полезно знать” (Good to Know), рассказывающую британцам о правилах интернет-безопасности. В особенности о том, как подобрать безопасный пароль, заходить в почту, используя так называемую двухэтапную аутентификацию (например, пароль к почте и подтверждение по телефону), а также, как стоит проверять безопасность сайта. Также реклама припоминает, что стоит всегда выходить из всех собственных аккаунтов и закрывать браузер после работы.
Целью кампании является увеличение безопасности интернет-пользования, защита личных данных людей, также ограничение доступа к вебу для деток. Как докладывает веб-сайт The Drum, это 1-ая кампания, в какой Гугл рекламирует что-то, не связанное со собственной продукцией.
Кампания запущена, в главном, на средства Гугл, при консультационной поддержке CAB. Располагается в транспорте, в печатных СМИ и в вебе. Веб-сайт гугл.co.uk/goodtoknow пока доступен лишь на британском языке.
По материалам lenta.ru.