Активность пивных компаний на ТВ может значительность возрасти

28-05-2014

В связи с запретом на рекламу пива на телевидении, вступающем в силу в августе 2012 года, объем пивной телерекламы в первом полугодии вырастет на 10-15 процентов. Об этом сообщает “РБК daily” со ссылкой на прогноз агентства MediaLogics.

С подобным предположением согласен и глава рекламного холдинга “Видео Интернешнл” Сергей Васильев. Кроме того, количество рекламы пива на телевидении заметно вырастет во время Чемпионата Европы по футболу, который пройдет в июне. Узнайте еще по подробней про партнерскую программку

Напомним, что реклама пива на телевидении попала под запрет после подписания президентом Дмитрием Медведевым в июле 2011 года закона, приравнивающего пиво к алкоголю. С августа 2012 года пивные компании сумеют располагать рекламу исключительно в вебе и в местах продаж.

Необходимо отметить, что еще до введения запрета на рекламу на телевидении, пивоваренные компании в этом году уже прирастили свои маркетинговые бюджеты в ожидании скорых ограничений. В первом полугодии 2011 года издержки на рекламу пива на ТВ выросли на 10 процентов по сопоставлению с аналогичным периодом в прошедшем году.

При всем этом опрошенные “РБК daily” аналитики сходятся в том, что запрет рекламы пива не скажется серьезно на состоянии самого рынка телерекламы. Во-1-х, к августу три четверти от годичных объемов пивной рекламы уже появятся в эфире. Во-2-х, пивные компании занимают на данный момент всего 14 процентов времени в так именуемом “пивном” прайм-тайме (с 22:00 до 24:00). Равномерно реклама пива в этом временном промежутке стала вытесняться другой рекламой, направленной на парней, к примеру, авто.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи: