Компания Unilever собирается приобрести владельца брендов “Черный жемчуг” и “Чистая линия”
Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, намерена приобрести российского производителя косметики “Калина”. Сумма сделки, которую в Unilever готовили несколько лет, составит 850 миллионов долларов.
“Калине” принадлежат такие бренды, как “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, “Бархатные ручки” и “Лесной бальзам”. Среди основных акционеров компании числятся банки UniCredit Bank Austria, HSBC. Около четверти акций торгуется на бирже.
Если представить, что в итоге сделки компании сохранят прежний уровень инвестиций в медиа, то суммарный бюджет на годичное размещение может составить около 5 миллиардов руб. В Рф медиасервисный эккаунт Unilever до конца 2012 года находится на обслуживании в агентстве Initiative (заходит в АДВ). Закупки и планирование для “Калины” производит агентство Maxus. Договор с агентством завершается в декабре этого года. В случае пересмотра эккаунта может произойти существенное изменение расклада сил на рынке медиабаинговых услуг.
По материалам lenta.ru и adindex.ru.