Торговая марка Cisco подорожала на 9 процентов
По своей экономической ценности бренд Сisco опережает такие торговые марки, как Nokia, BMW, Samsung, Honda, Pepsi, American Express, Nike.
За прошедший год ценность торговой марки Cisco выросла на 9 процентов, достигнув уровня в 25,3 млрд долларов США. В результате этот бренд занял 13-ю строчку в рейтинг-листе глобальной консалтинговой компании Interbrand Corporation за 2011 год.
Составители списка лучших торговых марок воздали компании Cisco должное за целенаправленные действия по оптимизации своей операционной деятельности.
Комментируя рейтинг-лист Interbrand за 2011 год, главный директор компании Cisco по маркетингу и коммуникациям Блэр Кристи (Blair Christie) выделила, что «хотя ветры перемен в мировой экономике продолжают набирать силу, формула удачного бизнеса как и раньше заключается в том, чтоб поддерживать тесноватые контакты с заказчиками, отлично осознавать их задачи и способности и показывать клиентам свою способность посодействовать им вести более эффективную деятельность».