Рынок медийной рекламы показал положительную тенденцию

30-05-2014

Исследовательская компания Econsultancy совместно с The Rubicon Project провела онлайн-опрос и выяснила, что за истекший год рынок медийной рекламы значительно подрос. Согласно данным исследования, за последние 12 месяцев более половины опрошенных (58%) повысили свои расходы на баннеры, объявления в онлайн-видео и интерактивную рекламу.

71%, т. е.почти 3/4 респондентов увеличили свои траты на медийную рекламу в Facebook. Это самый высочайший рост показателя доходности за истекший год.

57% – повысили расходы на платное размещение медийной рекламы в поиске.

54% опрошенных в течение последних 12 месяцев прирастили свои инвестиции в Гугл Display Network.

Положительная тенденция налицо, но пока в организации по обмену и покупке медийной рекламы обращается только малая часть рекламодателей. В среднем, толика бюджета медийной рекламы, размещённой через обменники, составляет 30%; добавленной через DSP (Demand Side Platforms) – 32%.

Около 34% от общего дохода медийки является наградой рекламы, реализованной на торгах в режиме реального времени.

Также исследование показало, что большая часть рекламодателей (включая агентства) с прошедшего года или прирастили количество интернет-партнёров (это 46% опрошенных), или сотрудничают с теми же ресурсами, что и ранее.

Отметим, что в процессе исследования Econsultancy выяснилось, что без помощи других покупкой маркетинговых мест в Вебе занимаются 63% рекламщиков, в то время как 32% обратились в специализирующиеся на купле-продаже медийки организации.

В онлайн-интервью приняли роль более 400 рекламодателей и агентств со всего мира.

По материалам www.seonews.ru.

Похожие статьи: