В 2011 на рекламу в соцсетях потратят $5,5 млрд

30-05-2014

В 2011 социальные сети заработают на рекламе более $5,5 млрд, сообщает компания eMarketer в недавнем прогнозе. При этом чуть менее половины всех доходов придется на американские соцресурсы – $ 2,74 млрд. Прогноз на будущее еще более оптимистичен: в 2013 рекламная выручка соцсетей составит около $10 млрд, из них $4,81 млрд получат соцсети США.

Как отмечает eMarketer, увеличение затрат на рекламу в соцсетях свидетельствует об увеличении их доли на рынке онлайн-рекламы. В этом году около 7% общемировых маркетинговых бюджетов уйдут в соцсети, в 2013 году этот показатель составит практически 10%.

Уверенно осваивают маркетинговую нишу и мобильные устройства. Согласно данным eMarketer, в 2011 расходы на мобильную рекламу в США составят около $1,23 миллиардов, увеличившись по сопоставлению с 2010 на 65% (в прошедшем году издержки американских рекламодателей составили $743 млн). Таковой резвый рост обоснован распространением телефонов, также повышением мобильного интернет-трафика.

Похожие статьи: