Социальные сети прощаются со Стивом Джобсом
5 октября, день смерти Стива Джобса, стал одним из самых печальных дней в истории цифрового мира. О том, как отреагировали на смерть Стива пользователи социальных сетей – в кратком обзоре #iSad, подготовленном Starcom MediaVest Digital и агентством Simplify 360.
Вот некоторые из наблюдений #iSad:
· За 24 часа после объявления о смерти основателя Apple, в сети Twitter было зарегистрировано более 500 млн сообщений, посвященных Стиву Джобсу, на Facebook'е – 10,5 млн постов.
· Самым пользующимся популярностью видео на Yutube стал ролик с выступлением Стива Джобса перед выпускниками Stanford'а 2005 года – 8 млн просмотров и 52 тыс. упоминаний в Twitter.
· Более 70 тыс. глобальных телеканалов, радиостанций, газет, журналов и интернет-СМИ выпустили новость о погибели Стива.
· Весть о том, что японец Джозеф Тейм, пробежал 21 километр по улицам Токио, чтоб его маршрут образовал на карте городка логотип компании Apple, было упомянуто более 47 тыс. раз.
· Прощальные слова Марка Цукерберга на Facebook приглянулись более 389 тыс. юзеров.
Подробнее с обзором можно ознакомились тут.