Pepsi занялась продвижением музыкального шоу «The X Factor»
Pepsi начала работу с социальным телевидением, запустив платформы Sound Off и Pulse. Цель – стать партнером популярного британского шоу «The X Factor», стартующего в этом году в США.
Sound Off – это место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse – инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны соединить интернет-сообщество фанатов снутри одного места. Как итог – продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi увеличивает свою репутацию за счет успешного опыта взаимодействия с соц телевидением, также становясь активным участником американской поп-культуры.
Юзеры могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook либо Twitter аккаунты. Размещение инфы, также роль в дискуссиях продвигает юзера по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных юзера получат в качестве приза возможность посетить шоу.
По материалам www.cossa.ru.