StarLight Brand Content и Новый канал запустили online-проект «Фан Фабрика»
Проект «Фан Фабрика» стал уже вторым интерактивным онлайн-ресурсом медиа-группы StarLightMedia (в 2010 году был запущен «X-фактор онлайн»). Он разработан совместными усилиями digital-департамента сейлз-хауза StarLight Brand Content, Новым каналом и агентством цифрового маркетинга Prodigi.
Уникальность проекта «Фан Фабрика» основана на желании аудитории быть причастными и влиять на эфир телешоу «Фабрика зірок 4». Таким макаром, юзеры «Фан Фабрики» получили возможность конкретно изменять сюжетную линию программки, вступая в фан-клубы собственных кумиров-фабрикантов и помогая им набирать баллы (что дает им возможность не покинуть проект при голосовании в номинации), также посылать им особые задания для выполнения.
Максим Дыбенко, директор по маркетингу Нового канала: «С пуском этого проекта мы получили осязаемое повышение энтузиазма со стороны интернет-пользователей и к самому телешоу “Фабрика зірок 4″. Статистика посещений проекта и телесмотрения по данной ЦА указывает отличные темпы роста от передачи к передаче».
Отметим, что официально проект стартовал сначала октября, но уже на данный момент характеристики посещаемости в два раза опережают ближайших соперников посреди онлайн талант-шоу:
- просмотрено более 3,5 млн. страничек;
- наименее чем за три недели (с начала тестового периода) работы веб-сайт посетило более 350 тыс. юзеров, при этом более 160 тыс. – это уникальные гости;
- 15% из их узнали о проекте благодаря тесноватой интеграции с соц сетями.
По материалам пресс-релиза.