Появились печатные журналы о digital в США

01-06-2014

Четыре новых журнала для бизнесменов о том, как эффективно использовать инструменты социальных медиа, появятся в продаже в следующий понедельник. Каждый номер посвящен одной из популярных платформ: Twitter, Facebook, Google и LinkedIn.

Журналы, публикуемые GSG World Media, будут стоит $7,95. Они также будут доступны в цифровом формате. Названия новых печатных изданий: Tweeting & Business; LI & Business; fb & Business и The Big G & Business. Электрический веб-сайт socialmediamags.com также начнет свою работу с пн..

Невзирая на то, что много инфы о соц медиа и их использовании находится в вебе, Эрик Явербаум (Eric Yaverbaum), издатель журналов, считает, что печатный формат схожих журналов завлечет внимание хозяев малого бизнеса. Он сказал, что 1-ые номера выйдут общим тиражом 250 тыщ копий.

«Владельцы малого бизнеса и разные предприниматели все посильнее стремятся подняться за счет соц медиа, – гласит Явербаум. – Печатный журнальчик дозволит им получить доступ к принципиальной инфы, которая поможет сделать лучше бизнес».

Джеффри Хейзлетт (Jeffrey W. Hayzlett), прошлый директор по маркетингу Kodak, один из первых юзеров Twitter, редактор журнальчика Tweeting & Business, будет вести колонку на веб-сайте, предлагающую digital-решения для бизнеса.

Похожие статьи: