В Великобритании запустили сайт для жалоб родителей на рекламу
Британские регуляторы медиа и рекламы запустили специальный сайт, на котором родители могут оставлять жалобы на слишком откровенные рекламу и материалы в СМИ. Об этом сообщается на сайте медиа-регулятора Ofcom.
Сайт под названием ParentPort сделан с целью оградить детей и подростков от большого количества сексуальных образов, окружающих их в повседневной жизни. Родители смогут написать на сайте о продуктах, рекламе, телепередачах или фильмах, которые, на их взгляд, являются слишком откровенными для детей.
При помощи веб-сайта можно также подать официальную жалобу в регулятор медиа Ofcom, Английский комитет по маркетинговый эталонам (ASA), Комиссию по жалобам на прессу и другие службы.
О необходимости пуска такового веб-сайта сообщалось в докладе “Позвольте детям быть детками”, размещенным главой “Материнского союза” Регом Бейли (Reg Bailey) в июне 2011 года.
Как пишет The Guardian, инициатива по запуску веб-сайта была поддержана английским премьер-министром Дэвидом Кэмероном. Кэмерон должен официально объявить о запуске веб-сайта на совещании с наикрупнейшими представителями медиа и маркетинговой промышленности, которое состоится деньком во вторник, 11 октября. Премьер также собирается востребовать от компаний ужесточения контроля за собственной продукцией и контентом.
Английский комитет по маркетинговым эталонам 7 октября уже ввел более жесткие меры контроля, запретив очень откровенную внешную рекламу. Идет речь сначала о маркетинговых плакатах с девицами в эротическом белье и откровенных позах.