К концу 2011 года доходы YouTube достигнут 1,3 млрд долларов

02-06-2014

Согласно данным финансово-аналитического портала City, к концу текущего года YouTube заработает $1,3 млрд, увеличив свою прибыль более чем вдвое по сравнению с прошлым годом (в 2010-м его доходы составили $850 млн). А 2012 год, по прогнозам экспертов, принесет самому популярному видеохостингу $1,7 млрд.

Основной доход YouTube получает от рекламы: рекламодатели платят ту или иную сумму в зависимости от того, насколько популярно видео. Не остаются в накладе и создатели видеоконтента: любая тыща просмотров может принести им от $20. Потому видеоблоггинг становится все более всераспространенным занятием, а для неких интернет-пользователей работа с YouTube становится профессией с доходом более сотки тыщ баксов в год.

По словам Натальи Холод, генерального директора коммуникационного агентства «ВАРТО», финансовое стимулирование блоггеров обосновано завышенным энтузиазмом интернет-аудитории к такому относительно новенькому формату, как видеоблоги. «Интернет как мощнейший канал коммуникации равномерно теснит не только лишь печатную периодику, но даже телевидение, у которого выигрывает в оперативности и доступности, – гласит эксперт. – Не считая того, сеть делает у людей иллюзию объективности и информационной честности. Уже издавна многие интернет-пользователи доверяют блогам больше, чем печатным СМИ, а в скором будущем видеоблоги сумеют составить вескую конкурентнсть телевидению. Уже на данный момент они, прямо за соц сетями, становятся одним из самых действенных инструментов рекламы и PR».
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • Сегодня открывается лекторий PolitPR-3


    Сегодня, 11 октября, открывается лекторий образовательной программы по подготовке политических PR-специалистов и имиджмейкеров - PolitPR. Украинские политологи и журналисты затеяли благое дело: ...

  • iPad версия «Viva!Украина» появилась в AppStore


    iPad версия девятнадцатого выпуска журнала «Viva!Украина» стала доступной в AppStore. В виртуальном киоске есть сразу два номера (19-й и 20-й выпуски журнала) и сейчас их можно скачать бесплатно, ...

  • Twitter получит права на торговый знак “tweet”


    Торговый знак принадлежит компании Twittad, которая занимается рекламой в Twitter. Чтобы получить права на "tweet", компания Twitter в сентябре подала в суд на Twittad. Однако 10 октября глава ...