К концу 2011 года доходы YouTube достигнут 1,3 млрд долларов
Согласно данным финансово-аналитического портала City, к концу текущего года YouTube заработает $1,3 млрд, увеличив свою прибыль более чем вдвое по сравнению с прошлым годом (в 2010-м его доходы составили $850 млн). А 2012 год, по прогнозам экспертов, принесет самому популярному видеохостингу $1,7 млрд.
Основной доход YouTube получает от рекламы: рекламодатели платят ту или иную сумму в зависимости от того, насколько популярно видео. Не остаются в накладе и создатели видеоконтента: любая тыща просмотров может принести им от $20. Потому видеоблоггинг становится все более всераспространенным занятием, а для неких интернет-пользователей работа с YouTube становится профессией с доходом более сотки тыщ баксов в год.
По словам Натальи Холод, генерального директора коммуникационного агентства «ВАРТО», финансовое стимулирование блоггеров обосновано завышенным энтузиазмом интернет-аудитории к такому относительно новенькому формату, как видеоблоги. «Интернет как мощнейший канал коммуникации равномерно теснит не только лишь печатную периодику, но даже телевидение, у которого выигрывает в оперативности и доступности, – гласит эксперт. – Не считая того, сеть делает у людей иллюзию объективности и информационной честности. Уже издавна многие интернет-пользователи доверяют блогам больше, чем печатным СМИ, а в скором будущем видеоблоги сумеют составить вескую конкурентнсть телевидению. Уже на данный момент они, прямо за соц сетями, становятся одним из самых действенных инструментов рекламы и PR».
По материалам пресс-релиза.