Twitter запустил рекламный блог advertising.twitter.com
3 октября 2011 г. Twitter запустил свой рекламный блог advertising.twitter.com. Его старт пришелся на Неделю Рекламы в Нью-Йорке.
Первой новостью новоявленного блога стал отчет о достижениях Twitter. Наибольший резонанс у публики вызвало сообщение на advertising.twitter.com о том, что в настоящее время Twitter рекламирует более 1 600 брендов. Среди других достижений:
· запуск первого рекламного продукта Twitter «Рекламные твиты» (Promoted Tweets) в 2010 г.;
· добавление в течение года таких опций как «Рекламные аккаунты» (Promoted Accounts) и «Рекламные тренды» (Promoted Trends);
· обновление средств веб-аналитики;
· введение дополнительных способностей таргетинга.
Проанализировав тыщи кампаний, представители Twitter сделали вывод о том, что можно смело гласить о высочайшей вовлечённости юзеров в рекламу.
Согласно инфы Advertising.twitter.com, рекламщики различных отраслей удачно употребляют рекламу на сервисе микроблогов, чтоб:
· прирастить количество поклонников продукции;
· повысить информированность аудитории о бренде и выпуске новейшей продукции;
· управлять онлайн и оффлайн-продажами.
По материалам seonews.ru