AOL и VivaKi договорились о сотрудничестве
Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi. Целью сотрудничества является развитие новых и наиболее эффективных коммуникационных моделей.
Сотрудничество будет строиться в рамках The Pool – инструмента VivaKi для определения наиболее эффективного формата видеорекламы.
С начала работы The Pool в 2008 году, было проведено 9 серий глобальных исследований, в результате которых для 100 клиентов группы было произведено 35 тыс. часов видеоконтента, который смогли узреть около 262 млн потребителей по всему миру.
Новенькая серия стартует в ноябре 2011 года.
Одна из первых совместных моделей, которые пройдут тестирование в новейшей серии – pre-roll в видеоплеере, который дозволит юзеру перейти в забрендованную панель инструментов для более полного взаимодействия с брендом. Другая модель позволяет зрителю избрать, какой ролик он желает поглядеть – 30 либо 15-секундный, также предлагает ответить на один вопрос после его просмотра. Еще одна тестируемая модель – pre-roll с клавишами Facebook, Twitter, YouTube и других соц сетей, позволяющий поделиться понравившимся роликом с друзьями.
Результаты тестирования будут известны сначала 2012 года.
Источник: КГ VivaKi