AOL и VivaKi договорились о сотрудничестве

02-06-2014

Компания AOL объявила о начале партнерства в области онлайн-видеорекламы с глобальной коммуникационной группой VivaKi. Целью сотрудничества является развитие новых и наиболее эффективных коммуникационных моделей.
Сотрудничество будет строиться в рамках The Pool – инструмента VivaKi для определения наиболее эффективного формата видеорекламы.

С начала работы The Pool в 2008 году, было проведено 9 серий глобальных исследований, в результате которых для 100 клиентов группы было произведено 35 тыс. часов видеоконтента, который смогли узреть около 262 млн потребителей по всему миру.

Новенькая серия стартует в ноябре 2011 года.

Одна из первых совместных моделей, которые пройдут тестирование в новейшей серии – pre-roll в видеоплеере, который дозволит юзеру перейти в забрендованную панель инструментов для более полного взаимодействия с брендом. Другая модель позволяет зрителю избрать, какой ролик он желает поглядеть – 30 либо 15-секундный, также предлагает ответить на один вопрос после его просмотра. Еще одна тестируемая модель – pre-roll с клавишами Facebook, Twitter, YouTube и других соц сетей, позволяющий поделиться понравившимся роликом с друзьями.

Результаты тестирования будут известны сначала 2012 года.
Источник: КГ VivaKi

Похожие статьи:

  • Twitter запустил рекламный блог advertising.twitter.com


    3 октября 2011 г. Twitter запустил свой рекламный блог advertising.twitter.com. Его старт пришелся на Неделю Рекламы в Нью-Йорке. Первой новостью новоявленного блога стал отчет о достижениях ...

  • К концу 2011 года доходы YouTube достигнут 1,3 млрд долларов


    Согласно данным финансово-аналитического портала City, к концу текущего года YouTube заработает $1,3 млрд, увеличив свою прибыль более чем вдвое по сравнению с прошлым годом (в 2010-м его доходы ...

  • Сегодня открывается лекторий PolitPR-3


    Сегодня, 11 октября, открывается лекторий образовательной программы по подготовке политических PR-специалистов и имиджмейкеров - PolitPR. Украинские политологи и журналисты затеяли благое дело: ...