Yahoo предложит своим читателям больше собственных новостей

03-06-2014

Издание The New York Times сообщает, что интернет-компания Yahoo намерена пересмотреть собственную политику в области подготовки новостного контента и статей и готовить больше собственных материалов. Так, например, в компании приняли решение, что будут своими силами освещать церемонию Эмми, сами будут вести репортажи с концертов Bono и Lady Gaga. В компании также говорят, что нанимают штат корреспондентов для работы на постоянной основе.

Около 10 месяцев вспять Яху наняла в новостную службы Мики Розен, ранее работавшую в руководстве Fox Interactive Media и Disney Online. Новые решения, как заключает The New York Times, – это итог политики Розен. Также в компании объявили о приеме на работу Джая Синха, до этого работавшего в Huffington Post, до того как это издание было куплено AOL.

Синх в интервью The New York Times заявил, что собственные анонсы Яху в дальнейшем будут расположены на основных страничках портала и конкретно их компания будет всячески продвигать. Не считая того, он отметил, что трансформация новостного бизнеса – это только часть программки компании.

По материалам cybersecurity.ru.

Похожие статьи:

  • Bayer и Escape открыли рентген-кабинет в интернете


    В сентябре 2011 года группа компаний Escape начала запуск длительной комплексной кампании по продвижению в интернете препарата Кальцемин компании Bayer. В рамках кампании был разработан сайт ...

  • На «1+1» стартує нове шоу «Я так живу»


    9 жовтня на телеканалі «1+1» стартує ток-шоу Валерії Ушакової «Я так живу». Про це повідомляє прес-служба каналу. «Я так живу» - проект, який покаже життя української еліти (і не тільки!) без ...

  • На «Интере» произошли кадровые изменения


    АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» (общенациональный телеканал «Интер») распространила письма с сообщениями о кадровых изменениях. Так, на должность продюсера масштабных проектов - ...