YouTube заключила ряд крупных соглашений с профессиональными медиа-компаниями
Издание The Wall Street Journal сообщило о том, что компания Google финализировала для своего видеохостинга YouTube ряд стратегически важных соглашений, позволяющих ей предоставить зрителям доступ к профессиональному контенту ряда издателей, работающих с телеканалами или владеющих таковыми.
По условиям соглашения с правообладателями, YouTube будет транслировать рекламу в профессиональном контенте, с которой будет получать прибыль и ее часть передавать владельцам. Сама YouTube уповает не только лишь поднять популярность ресурса, да и заработать порядка 100 млн баксов на маркетинговых видеообъявлениях.
Посреди медиа-компаний, с которыми были заключены соглашения, именуются News Corp и ее дочка ShineReveille, Warner Bros., RTL Group, BermanBraun, Discovery, VH1, Iconic Entertainment, Everyday Health и IAC.