«Фокус» определил самые популярные украинские бренды
Журнал «Фокус» представил свежий редакционный рейтинг самых популярных украинских торговых марок – «50 самых популярных брендов».
Торговой маркой №1, как и в прошлом году, стала «Наша ряба». Ее успех эксперты объясняют тем, что на фоне снижения покупательной способности населения курятина остается единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом, эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.
Два ведущих участника рейтинга за год поменялись местами. Так, Roshen, увеличив реализации более чем на 1 миллиардов. грн., поднялся с 4-ого на 2-ое место. В первый раз за историю компании эта цифра превысила 1 миллиардов. долл. Пользующийся популярностью пивной бренд «Чернігівське» погрузился на 4-е место. Сейчас самое пользующееся популярностью пиво в Украине занимает фактически четверть российского рынка. За год реализации «Чернігівського» составили 2,982 миллиардов. грн.
Третье место в рейтинге занимают сигареты «Прима» (компания «Империал Тобакко Украина»). За прошедший год под этим брендом было продано сигарет на 3,021 миллиардов. грн.
Посреди самых фаворитных брендов – восемь пивных. По итогам прошедшего года конкретно пивные ТМ заработали больше всего. Их общий объем продаж превысил 7 миллиардов. грн. На втором месте по выручке – производители сладостей, на счету которых более 6,4 миллиардов. грн. Вся 1-ая 10-ка рейтинга заработала практически 22 миллиардов. грн. Это более половины продаж всех 50 брендов, вошедших в перечень «Фокуса». Совокупные же реализации всей полусотни самых фаворитных брендов составили практически 39,4 миллиардов. грн.
В рейтинге журнальчика марки оценивались и ранжировались по объему розничных продаж снутри страны по итогам 2010 года. В рейтинг вошли только украинские бренды, сделанные русскими компаниями-производителями, также марки, сделанные либо обретенные зарубежными компаниями специально для выхода на украинский рынок.