Телеканал новостей «24» запускает новые проекты и промо-кампанию

04-06-2014

Осенью в эфире канала новостей «24» появятся новые проекты – Лучшее с YouTube, Интернет-тренды, Социальные сети, Коротко о главном, Интересные факты, Цитата дня, Эффект свидетеля и Пять звезд. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Все перечисленные проекты – собственного производства. Они призваны дать зрителю еще больше интересной и полезной информации.
Промо-кампания обновленного эфира телеканала стартует 3 октября и продлится до 15 ноября. Основными каналами коммуникации выбраны деловые и общественно-политические издания («Сегодня», «Экономические известия», «Эксперт», «Статус», «Власть денег», «Деловая столица», «Комментарии», «Український тиждень» и др.), также лучшие украинские радиостанции («Русское радио», «Люкс ФМ», «Радио Рокс», «Радио 24»).
Реализация кампании происходит силами собственных подразделений маркетинга и PR. Креативная концепция – РА «Люкс». Слоган нового сезона: «Больше информации».
Необходимо подчеркнуть, что в ноябре у телеканала новостей «24» появится новенькая функция – зрители сумеют загружать собственное видео на веб-сайте 24tv.ua. Самое увлекательное попадет в эфир, а его создатель получит гонорар.

Не считая того, сейчас каждую субботу в 20.00 и воскресенье в 10.00, 14.00, 17.00 и 22.00 зрители увидят итоги недели очами журналистов телеканала новостей «24» – резонансные действия, эксклюзивные комменты и особенный взор на то, как прожили Украина и мир последние семь дней.

С нового сезона телеканал новостей «24» фокусируется на мужской аудитории 35-45 лет. Широкая мотивированная аудитория телеканала остается постоянной: все зрители 21 +.

Похожие статьи: