“Почта России” напомит о подписке на газеты и журналы с помощью ТВ-рекламы
В ближайшие выходные в эфире российских телеканалов появятся 10-ти и 20-секундные рекламные ролики “Почты России”, в которых будет сообщаться, что подписаться на газеты и журналы можно в отделениях почты или на сайте организации. Также в роликах будет показано, как оформить подписку через интернет. Разработкой роликов занималось агентство MVG.
Рекламная кампания приурочена к Всероссийской декаде подписки, которая начнется 13 октября. Ролики
По данным “Почты Рф”, каждогоднее сокращение розничных продаж журналов и газет в ближайшее время составляет 8-10 процентов. Меж тем, подписка сокращается наименее чем на два процента. В “Почте” разъясняют это тем, что подписка доступна даже в самых отдаленных местах страны. Предприятие считает это направление деятельности социально весомым.
Необходимо отметить, что “Почта Рф” в 2011 году стала интенсивно рекламировать свои услуги в СМИ. Так, по итогам второго квартала 2011 года предприятие заняло 8 место в рейтинге больших рекламодателей на радио (данные “TNS Наша родина”).
По материалам lenta.ru.