Компания Volvo Car Russia для продвижения V40 Cross Country использовала самый большой рекламоноситель в мире

12-08-2013

Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction (входит в BBDO Group) запустили кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Ее самый яркий элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв. м.

«Рекламные конструкции таких масштабов всегда очень очень действуют на аудиторию – это колоритное имиджевое решение, непременно выделяющее сообщение бренда на фоне других и отлично работающее на узнаваемость марки», – гласит генеральный директор OMD Media Direction Олег Азарьев.

Ранее самой большой внешней рекламой была конструкция Бмв с автомобилями в истинную величину на огораживании вокруг гостиницы «Россия» в Москве, посвященная моделям серии «М» (6 тыс. кв. м). Также в столице для кампании Reebok/Armani EA7 был установлен огромный цифровой анимированный экран размером 220х15 м с применением светодиодной технологии. В других странах один из самый огромных билбордов рекламировал недвижимость в Дубаи: щит с 1,5-километровой панорамой горизонта городка был выполнен из полимерных материалов, устойчивых к воде и жаре. В Берлине плакат авиакомпании Virgin Express представлял собой километровый посте с циклично циклической фразой о «полете из Берлина в Брюссель за 41 евро» и шутливыми выражениями через каждые 2 м. Сейчас все эти конструкции демонтированы.

Креативная тема кампании для Volvo V40 Cross Country обозначена eмким слоганом «Инновейший», выделяющим инновационность и новизну автомобиля: в собственном секторе новый Volvo является фаворитом по количеству устанавливаемых в автомобиль систем безопасности и поддержки водителя. В первый раз в истории мирового автопрома под капотом автомобиля устанавливается подушка безопасности для пешеходов. Также «умный» автомобиль умеет без помощи других парковаться, предупреждать столкновения и наезды на пешеходов на малых скоростях, без помощи других двигаться и останавливаться в потоке автотранспорта на всех скоростях и почти все другое.

Кроме необычного размещения в Санкт-Петербурге имиджевая кампания Volvo V40 Cross Country стартовала сначала марта в Москве и в других больших городках Рф. 

Похожие статьи:

  • «Легенда №17» осталась лидером российского проката


    Фильм «Легенда №17» о советском хоккеисте Валерии Харламове и победе сборной СССР над командой Канады вторую неделю подряд возглавляет список самых кассовых фильмов российского кинопроката. Об этом ...

  • ТВі: Буря в стакане вранья


    Происходящее вокруг телеканала ТВі вызывает крайне неприятное чувство. Понятно, что где-то нас обманывают, но угадать, где именно, ну никак не получается. Обе стороны конфликта призывают нас ...

  • Перуанское агентство сравнило интерьер Mitsubishi с райским островом


    Перуанское рекламное агентство Volver d6 показало, как выглядит интерьер нового Mitsubishi Montero в глазах владельца. По задумке авторов печатной рекламы, каждый человек на земле мечтает ...