FULL CONTACT воплотил неординарные идеи для Pepsi

05-06-2014

В рамках реализации проекта Pepsi Refresh Project, который включает в себя 6 «челенджей» («Покажи, якими ти бачиш вулиці», «Поєднай уяву та транспорт», «Назви всім розвагам розвагу», «Скажи своє слово про стиль», «Покажи неймовірну гру» от Шевы и «Покажи що для тебе музика!» от LOBODA), агентство Full Contact уже воплотило в жизнь 4 идеи авторов-победителей.

Так, в Одессе появились арт-борды с размещенными ссылками на портфолио авторов в виде QR-cod.e («Покажи, якими ти бачиш вулиці»)



В Киеве была организована точка проката велосипедов для всех желающих для разгрузки дорог и публичного транспорта. («Поєднай уяву та транспорт»)

В Николаеве был проведен мини-чемпионат по скейтболу – игре в футбол на скейтах. («Покажи неймовірну гру»)

А в Киеве под Столичным мостом был организован показ малометражных картин. («Назви всім розвагам розвагу»)

Агентство Full Contact произвело аренду оборудования, логистику и установка нужного реквизита для воплощения мыслях. Над проектом «Pepsi Refresh Project» также работают креативное агентство BBDO и диджитал-агентство Aimbulance.
По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи:

  • В адресной программе IndoorVideo Украины появились новые объекты


    Адресная программа IndoorVideo Украины от компании «ПрессКом» пополнилась новыми объектами. Теперь к аудитории 60 украинских ресторанов МакДоналдс, оборудованных мониторами, добавились посетители ...

  • Google запустил «AdWords for Video»


    Google в режиме бета запустил «AdWords for Video» для США, Германии и Великобритании. Новый сервис позволяет настраивать и управлять рекламными кампаниями с использованием видео. Google ...

  • «Фокус» отметил свое пятилетие


    Проекту «Фокус» исполнилось пять лет. Первый номер издания вышел 29 сентября 2006 года, и с тех пор было выпущено 250 номеров журнала. На сегодняшний день аудитория «Фокуса» достигает более 400 ...