Чат-конференция на тему: «Роль социальных сетей в программах лояльности»
На портале ReklaMaster.com, в рубрике «Эпицентр», прошла чат-конференция с Игорем Дидком, маркетинг-директором торговой сети Watsons (Киев, Украина), и Татьяной Монаевой, руководителем компании IdeasFirst.
Тема чат-конференции: «Роль социальных сетей в программах лояльности».
О спикерах
Игорь Дидок
Игорь Дидок руководил процессом ребрендинга сети «DЦ» после ее продажи Watsons. Имеет 10-летний опыт управления маркетингом в розничных сетях, предприятиях общественного питания, а также в финансовой сфере. Занимал должность управляющего департамента маркетинга в таких компаниях, как «Спортмастер», УСК «Княжа», «Пузата хата». Компания коврики для ванной обеспечит удобством. В 1999 году окончил Львовскую коммерческую академию по специальности «Товароведение и торговля продовольственными товарами». В 2000 году там же получил степень «Магистр торговли».
Татьяна Монаева
Project Manager по духу и сущности проф деятельности. Этому содействовало как 1-ое («Прикладная математика» в Донецком государственном институте), так и подтверждало 2-ое («Проектный менеджмент» в Донецкой гос академии управления) приобретенные образования. Также проф работа в проектах как некоммерческих (ресурсный центр для НГО, Английский Совет в Украине), так и коммерческих организаций.
С 1998 по 2002 год – тренер для некоммерческих организаций.
С 2002 по 2008 год – бизнес-тренер (техника продаж, управление, эталоны обслуживания, управление розницей, программки лояльности).
В 2006 году получила МВА в Швеции со специализацией «международный менеджмент». В дипломной работе провела исследование на тему адаптации удачного западного опыта в сфере программ лояльности потребителей к условиям украинского рынка.
В 2008 – диплом фотографа в Институте Укртелерадиопрессы.
С 2005 года раз в год проводит форум, мастер-классы и тренинги, посвященные потребительским программкам лояльности.
С 2006 года управляет компанией – оператором проф конференций IdeasFirst. Главные мероприятия, организуемые IdeasFirst: Интернациональный форум «Лояльный клиент: где у него кнопка?», Украинский форум маркетинг-директоров, Форум Инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».
***
Чат-конференция пройдет в рамках форума VII Интернационального форума «Лояльный клиент: где у него кнопка?», инициированного компанией IdeasFirst и журнальчиком «Новый маркетинг».
***