Компания Philips запустила проект, помогающий «совам» превратиться в «жаворонков»
Компания Philips совместно с One Voice, Carat, IRIS и Tribal DDB запустила социально-медийный проект, который призван помочь закоренелым «совам» превратиться в бодрых «жаворонков».
На странице бренда в Facebook можно пройти тест на определение своего «утреннего типажа» – кто вы, Ворчун, Брюзга, Соня, Зомби, Мертвое тело, Жаворонок или Живчик, можно узнать, ответив на ряд вопросов. Те, кому сложно просыпаться по утрам, могут также подписаться на участие в 3-недельном эксперименте, который стартует в середине октября. Заявки на роль принимаются уже на данный момент.
Что для этого необходимо? Подать короткое описание собственного состояния по утрам и кое-какую личную информацию, потом Philips обусловит участников, выдаст им будильники Wake-up Light и вкупе со всем миром будет следить магическим перевоплощением бывших сонь в людей, которые встречают утро с ухмылкой.
Отобранные добровольцы будут докладывать о собственных успехах при помощи «специального iPhone-приложения ‘Wake-app’, в каком собраны мини-игры, дозволяющие оценить настроение участников утром и то, как просто они сейчас встали с постели – это приложение даст возможность найти, стал ли “неутренний человек” истинной “ранешней пташкой”», – отмечается в блоге Tribal DDB.
Там также говорится, что «Wake-app – это 1-ое приложение для рядовых юзеров, которое содержит в себе испытания, ранее проводившиеся в лабораториях по исследованию сна во время клинических испытаний», и оно также будет доступно для скачки и другим юзерам, не попавшим в «экспериментальную группу».
«Мы разработали данную стратегию в рамках кампании “Сделайте из меня жаворонка”, которая основывается на популярности online-разговоров о том, кто как пробудился сейчас днем, и как это воздействовало на настроение в течение денька и на отношения с окружающими. Томные подъемы по утрам – это исконная тема, мы желали развить ее, сделать на ее базе вирусную кампанию с увлекательными и веселительными элементами, предоставляя нашей аудитории возможность поделиться своими “утренними” чувствами со всем миром», – отметил Крис Бейлисс (Chris Bayliss), исполнительный креативный директор Tribal DDB Amsterdam.
По материалам popsop.ru.