В 2012 году рост рынка рекламы составит 15%-20%, – мнение эксперта
Рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%, считает СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.
«На двух прошедших в первой половине сентября конференциях – Aegis Future Lab “Медиа 2012: творим идеи вместе!” и “Телевидение как бизнес” Индустриального Телевизионного Комитета – свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и очень оптимистичные заявления, и достаточно пессимистичные. Но, на мой взор, правда находится в центре – и маркетинговый рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%», – произнес А. Гороховский.
Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, наибольшее положительное воздействие на рекламу Украины в целом должны оказать ЕВРО-2012 и выборы в украинский.
«В тоже время, опасности, связанные с вероятным продолжением мирового денежного кризиса, могут сделать настолько нехорошие тенденции, что данный прогноз нужно будет снова пересмотреть», – подчеркивает эксперт.
По материалам пресс-релиза.