В Aegis Media/GMG создано подразделение по исследованиям

07-06-2014

Коммуникационная группа Aegis Media/GMG завершила создание исследовательского подразделения Aegis Insight в Украине. Целью данного направления является изучение потребительских предпочтений для оптимального управления процессом медиа планирования кампаний клиентов группы. Об этом сообщил CEO Aegis Media/GMG Александр Гороховский.
Ходят слухи. что ему нравятся программы для андроид.

«Мы уже полноценно сформировали подразделение Aegis Insight, которое занимается различными исследовательскими проектами», – сказал он.

Управляющим направления назначена Мария Чернова, имеющая 18-летний опыт работы в исследовательских работах (компании Социс-Gallup, MMI, Reemtsma/Imperial).

Первым проектом Aegis Insight в Украине стало каждогоднее исследование Consumer Connection System (CCS) – исследование потребительских рынков и настроений. «В рамках Aegis Insight мы будем также запускать и другие проекты для наилучшего осознания отдельных частей рынка», – добавил А. Гороховский.

Как сказал Джулиан Тук (Julian Tooke), International CCS Director Aegis Media Global, данный проект сотворен профессионалами, которые работают над исследовательскими работами в сфере медиа бизнеса. «Мы создаем подразделения в тех странах, в каких клиенты группы нуждаются в массивных интернациональных исследовательских инструментах и рады, что в Украине появилась необходимость в проекте CCS», – сказал он.

По словам CCS Director Aegis Media Global, сейчас таких государств в мире более 35. «В целом необходимо подчеркнуть, что Лондон предоставил гигантскую поддержку каждой стране, которая работает с CCS, и наши клиенты будут получать испытанные высококачественные данные с огромным количеством рыночных идей», – выделил Джулиан Тук (Julian Tooke).

/div/div

Похожие статьи: