Watsons запускает обновленную программу Babyclub
С 27 сентября 2011 г. стартует обновленная программа Watsons Babyclub, которая будет действовать в рамках Watsons Club.
Ключевыми особенностями программы станут специальные предложения на покупку широкого спектра товаров и персональные предложения, основанные на индивидуальных предпочтениях покупателей. Так же стартует оценка инвестиционного проекта.
«Запуская программу лояльности Watsons Club, мы ставили себе задачу сделать ее максимально индивидуальной. Перезапуск Babyclub – очередной шаг навстречу нашим покупателям. Не считая того, все участники будут получать индивидуальные предложения сети, основанные на истории их покупок», – отметил Игорь Дидок, директор по маркетингу Watsons.
Напоминаем, что программка лояльности Watsons Club была запущена в апреле 2011 г. и уже завлекла более 1 300 000 участников. Программка базирована на анализе личных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем.
По материалам пресс-релиза.