В честь своего сорокалетия Starbucks выпускает дизайнерские футболки
Сеть кофеен Starbucks в этом году отмечает свое сорокалетие.
Расширяя «юбилейный» ассортимент товаров, Starbucks представил лимитированную коллекцию футболок, созданных известными fashion-дизайнерами Билли Рейдом (Billy Reid), Александром Вэнгом (Alexander Wang) и Софи Телле (Sophie Theallet). В разные годы эти дизайнеры были удостоены награды CFDA/Vogue Fashion Fund.
«Когда Starbucks и CFDA пригласили нас участвовать в этом проекте, первым делом мы вспомнили о том, чего все так бояться – мы подумали о разлитом на футболку кофе. Эта мысль и была положена в базу принтов, и нам кажется, что она очень понравится покупателям», – гласит Александр Вэнг.
«Мы черпали вдохновение из традиционной символики бренда и 40-летней американской истории фуррора Starbucks. 1971 год – это главная дата для компании, и мы желали использовать это число в принте, вкупе со известной русалкой и прекрасными, фирменными обоями Starbucks для десктопа. Говоря о самом принте, нам хотелось бы сделать его зрительно незначительно затертым, чтоб создавалось чувство того, что это – возлюбленная, уже не один раз насаженая вещь, мы стремились сделать футболку мало “антикварной” по настроению, вызывая у покупателя желание ее приобрести и сразу надеть», – добавляет Рейд, который сделал два варианта футболки, для парней и дам.
«Для меня источником вдохновения послужил тот факт, что Starbucks смог захватить любовь потребителей по всему миру – и все эти ниточки, которые объединяют страны и материки, сходятся в чашечке Starbucks», – отмечает Софи Телле, рассказывая о собственном варианте принта.
Фото: «Юбилейные» дизайнерские футболки Starbucks
Как итог, в дизайне футболок отображен стиль, философия и нрав бренда Starbucks.
По материалам popsop.ru.