Финская компания Kiosked предложила новый вид рекламы в Интернете
Молодая финская компания Kiosked разработала новую платформу распространения рекламы в Интернете. Ее суть заключается в следующем: ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту – фотографиям и изображениям.
К примеру, со снимком спорткара Ferrari может быть ассоциирована реклама авиабилетов в итальянский город Маранелло, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, услуги аренды автомобилей и пр.
Финны именуют рекламу нового типа «киосками», намекая на маленькие торговые павильоны. Лицезрев знак «К» на каком-либо изображении, юзер просто наводит на него указатель мыши, чтоб просмотреть список рекламируемых товаров. Дальше по мере надобности можно избрать тот либо другой пункт для совершения покупки либо дизайна заказа.
В помощь рекламодателям Kiosked открыла веб-библиотеку бесплатных изображений. База снимков дополняется раз в день. На данный момент в ней насчитывается более 5 млн фото различной темы.
По материалам www.compulenta.ru.