В новой рекламе сока «Моя семья» показали, как непросто быть родителями
С 20 сентября на российских телеканалах стартовала новая кампания сока «Моя семья», принадлежащего компании «Нидан». Над проектом работало агентство Saatchi&Saatchi Russia.Которое сняло корпоративный фильм !
«В 2011 году у сока “Моя семья” произошло много перемен. Мы сменили упаковку продукта, сделав ее более современной. Благодаря использованию новой формулы улучшилось качество соков и нектаров, при этом мы не используем консерванты, красители и ароматизаторы. Совсем разумно, что конфигурации продукта повлекли за собой конфигурации в коммуникации бренда», – отметила Лилия Донская, директор по маркетингу и стратегии ОАО «Нидан Соки».
Новенькая территория бренда – непростые ситуации родительского выбора. Об какой-то из них рассказывается в 30-секундном ролике.
До выхода основной кампании бренда в русском эфире находился 15-секундный продуктовый ролик, анонсирующий перезапуск продукта «Моя Семья» в новейшей упаковке и с новым вкусом.
По материалам www.adme.ru.