В рядах SMM-инструментария пополнение
Компания Dachis Group запустила в массовое пользование «Индекс социального бизнеса» (Social Business Index). Бесплатный сервис исследует социальную активность компаний и на основе полученных данных ранжирует бренды, показывая их влияние и значимость в новой среде в мировом масштабе.
Специалисты и стратеги в области социального бизнеса получают актуальную информацию (статистика обновляется каждые 15 минут) о том, как они представлены в социальных медиа, могут сравнить свои результаты с позициями конкурентов. На базе данных можно выстраивать стратегии по улучшению эффективности общественного бизнеса, рассматривать активность до и после пуска кампаний в соц медиа.
Новый SMM-инструментарий все еще находится в стадии разработки продукта. В предстоящем ожидается, что платформа сумеет производить более глубочайший анализ и пополнится новыми функциями.
По материалам www.seonews.ru.