Мобильную игру Angry Birds решили продвигать в кофейнях Starbucks
Компания Rovio Entertainment, создатель популярной мобильной игры Angry Birds, сообщила об альянсе с сетью Starbucks и рядом розничных продавцов по совместному продвижению экосистемы игр и персонажей Angry Birds.
Как сообщил старший вице-президент Rovio Вибе Вагеманс, кроме обычной рекламы в Starbucks будет предложена система бонусов и покупки виртуальных товаров для Angry Birds. По словам г-на Вагеманса, компания надеется разместить в кофейнях и розничных точках электронные мониторы с промо-роликами игры и различными акциями для посетителей.
Разумеется, что схожими шагами финский разработчик пробует преобразовать собственный фуррор в цифровой сфере в офлайновую империю под брендом Angry Birds. Ранее сообщалось, что компания работает над одноименным мульсериалом, выпускает брендированную одежку, а именно футболки и свитера с героями игры, также прочую офлайновую атрибутику. В самой Rovio молвят, что данные шаги позволяют привлечь к игре новых юзеров и заложить ее цифровой фуррор еще на несколько лет вперед.
“Мы пытаемся делать в реальном мире тоже самое, что и в виртуальном. Ритейлеры также выиграют от партнерства с нами, потому что сумеют привлечь к для себя новых покупателей”, – гласит Вагеманс.
На сегодня полное количество юзеров серии смартфонных игр Angry Birds превысило 350 млн человек.
По материалам www.cybersecurity.ru.