Coca-Cola Co. предлагает американцам новый формат своей продукции
Компания Coca-Cola Co. продолжает свою стратегию удешевления продукции за счет уменьшения объемов тары. Теперь американским потребителям напиток предлагается в пластиковой бутылке объемом 0,35 л по цене в 89 центов.
Coca-Cola также снижает стоимость другого своего продукта той же серии – мини-банок объемом 0,2 л, которые продаются по 8 штук в упаковке. Стоимость таких упаковок в супермаркетах снизится примерно на 20% и будет составлять $2,99.
Подразумевается, что понижая «порции» собственных товаров, Coca-Cola хлопочет о здоровье цивилизации. Но Wall Street Journal пишет, что данный рекламный ход компания заимствует из мексиканского опыта, где более дешевенькие версии Coca-Cola стали появляться более 10 годов назад – после местного экономического кризиса.
Тренду следует и основной соперник Coca-Cola – PepsiCo. Когда Coca-Cola в прошедшем году начала продавать свою продукцию в бутылках объемом 1,25 л, Pepsi ответила выпуском 1,5-литровых бутылок. Но, согласно Beverage Digest, в США Coca-Cola продолжает сохранять уверенное лидерство.
По материалам popsop.ru.