Ролик “Евросети” с участием Ксении Собчак получил бронзу Euro Effies

10-06-2014

Рекламный тизер сотового ритейлера “Евросеть” “Авария” с участием Ксении Собчак получил бронзовую награду EACA Euro Effies.

Тизер получил награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте.

В прошлом году видео “Авария” получило бронзу на фестивале Eurobest 2010.

Вирусный ролик “Евросети” и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его разработке учавствовало украинское маркетинговое агентство “Кинограф”, которое разрабатывало стратегию маркетинговой кампании “Евросети”. Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи:

  • З 1 жовтня у київському метро не продаватимуть пресу


    З 1 жовтня КП «Київський метрополітен» планує припинити дію договорів на розміщення засобів пересувної торгівлі. Про це співробітники Київського метрополітену попередили розповсюджувачів преси, ...

  • На «1+1» стартуют «Семейные мелодрамы»


    19 сентября в эфире «1+1» стартует ежедневный проект «Семейные мелодрамы». Об этом сообщает пресс-служба телеканала. На создание проекта команду вдохновили письма телезрителей передачи «Семейные ...

  • Starcom MediaVest Group победила в азиатском тендере Mars/Wrigley


    Mars South East Asia, Mars Thailand и Wrigley Asia-Pacific объявили агентство Starcom (входит в Starcom MediaVest Group) победителем тендера на медиапланирование и медиабаинг в Юго-Восточной Азии ...