В лондонской подземке показали гору «Сахарная голова» и золотые пески Ипанемы
Совет по туризму Бразилии (Brazilian Tourism Board) в рамках подготовки проведения Чемпионата мира по футболу 2014 г. и Олимпийских и Параолимпийских игр 2016 запустил в лондонском метрополитене рекламную кампанию под названием «Бразилия зовет тебя».
На постерах изображены самые узнаваемее места Бразилии: гора «Сахарная голова», золотые пески Ипанемы и т.д. Креатив разработало агентство Artplan (Бразилия).
Общая маркетинговая площадь, задействованная в кампании, составляет 200 кв. м. Планируется, что за время проведения кампании (4 недели) ее увидят около 550 тыс. человек.
В проекте употребляется 20 световых коробов, щит 6х3 м, 5 цифровых экранов. Также на сто процентов забрендирован один из эскалаторных тоннелей станции.
Проект реализован outdoor-оператором JCDecaux. Медиапланирование и баинг выполнили агентства IPM и Initiative Media.
По материалам Outdoor.Ru.