На улицы Чикаго выпустили танцующих карапузов
С 19 июля по 16 августа «детские танцы» из телевизионной рекламы evian перенеслись на новаторские лайтбоксы и остановки автобусов улиц Чикаго.
Кампания, продолжительностью 4 недели, проходила на 5 сенсорных панелях и 38 автобусных остановках с подсветкой. Организатором кампании выступило агентство JCDecaux.
Каждое устройство несло на себе нестатичное изображение – при нажатии на панель, картинка активировалось, и карапуз начинал танцевать под фирменную мелодию evian «Live young» («Живи молодым»). QR-код на перегородках давал потребителям возможность еще более включиться в кампанию, зайдя на мобильный вебсайт evian, просмотрев там видео Baby Inside и загрузив приложение для iPhone – LetsBabyDance, при помощи которого можно сделать свою версию ролика..
В процессе кампании по QR-кодам на веб-сайт зашли около 500 чикагцев. За это время на сенсорные экраны надавливали более 20 тыс. раз – другими словами, в среднем по 5 тыс. раз на один экран либо в среднем по 178 раз на один экран в денек.
По материалам popsop.ru.