На видеобордах Киева появились QR-коды
С 10 сентября 2011 года на некоторых видеобордах «Хайтеч Эдвертайсмент» появились непривычные «черные квадраты». Это – так называемые QR-коды, которые компания разместила в рамках акции Smart place – Smart Face. «Для расшифровки послания необходимо подойти к видеобордам на расстояние вытянутой руки, отсканировать QR-код и, расшифровав его с помощью специальной программы, получить “ключ”-промокод. Посетите еще клуб дайверов. Введя промокод на специальной страничке в Facebook, участник акции получает возможность расположить на этой же страничке свою фотографию», – говорят в компании.
Проголосовать за понравившееся фото можно до 15 сентября. А на последующий денек, 16 сентября, во всех уголках Киева появится 1-ое «лицо нового дня».
Каждый денек с 16 до 20 сентября это лицо будет новым, избранным большинством гостей странички в предшествующий денек. Таким макаром, реализуются способности видеоборда как инструмента оперативных разумных решений – Smart Place, а у Smart face возникают имя и фамилия.
«Наша акция преследует двойную цель, – объясняет креативный директор компании “Хайтеч Эдвертайсмент” Виктор Лисовский. – С одной стороны, мы стремимся показать новые технологические способности видеобордов – персонализацию сообщений и интерактивность. С другой – исследовав количество откликов, мы получим ответ на вопрос, как потребитель готов к таким возможностям».
По материалам пресс-релиза.