Филип Томас: «Я не жалею, что прилетел в Киев»
8 сентября на вечеринку «Cannes Lions – 2011» специально меньше чем на сутки прилетел СЕО фестиваля – Филип Томас. Господин Томас выступил с 40-минутной презентацией, а потом искренне наслаждался мероприятием. Ближе к полуночи, когда вечеринка подошла к концу, несмотря на усталость, господин Томас согласился пообщаться с ReklaMaster.com…
Господин Томас, Вы первый раз в Украине?
- Да.
И как первые впечатления?
- Очень дорого…
В смысле?
- Ну, к собственному стыду, должен признаться, что, когда я сюда летел, представлял Украину достаточно бедной государством. Другими словами, мне казалось, что зрительно это будет оказываться на виду. Но я очень удивлён. Москва, к примеру, смотрится намного беднее и серее. У вас – прекрасно и недешево. Так по-европейски. Мне нравится.
Как Для вас нынешнее мероприятие?
- Я очень утомился, но доволен. Это 1-ое схожее мероприятие, которое проводится в Украине. Не плохое заведение, увлекательная программка. Я не жалею, что прилетел.
Уделите мне ещё несколько минут, чтоб побеседовать о фестивале?
- Естественно!
Как Вы думаете, почему роль в Каннском фестивале так принципиально для рекламистов?
- Рекламисты и рекламщики в текущее время составляют 20% делегатов в Каннах, и они там по ряду обстоятельств. Чтоб обучаться и вдохновляться прекрасными работами; разговаривать с наилучшими представителями маркетингового мира, быть частью формирования трендов будущего… И, непременно, чтоб выделить собственный энтузиазм к творчеству – так как они понимают: «творчество двигает бизнес вперед».
А представители со стороны клиентов посещают фестиваль? Если да, то почему?
- Естественно, посещают. Для того, что посетить семинары, поглядеть работы, для общения и самообразования. Как и все наши делегаты.
Украинской рекламе всего 20 лет. Есть ли у нас реальный шанс получить «Льва» в наиблежайшее будущее?
- Непременно! У Вас нет обстоятельств не получить «Льва». Позвольте задать вопрос: Что общего у таких государств, как Вьетнам, Коста-Рика, Гватемала, Ливан, Катар, Словения, Тайвань, Египет, Тунис, Венесуэла, Абу-Даби, Венгрия, Пуэрто-Рико, Сербия и Литва? Они все выиграли собственного первого «Льва» в последние 5 лет. Потому, у Украины все есть шансы. А вообщем, основная неувязка украинской рекламы – это «контроль» самовыражения и креатива. У вас много креативных и профессиональных ребят, но эти таланты подчиняются тем, кто стоит над ними, а они не желают рисковать… так как есть кто-то, кто ещё выше, и он тоже не желает рисковать. Это собственного рода замкнутый круг. Как эти вышестоящие люди решаться выйти за рамки, не побоятся рискнуть – сотрутся все препятствия в погоне за «Львом».
Что нужно Украине, чтоб достойно представить свои команды для роли в Young Lions?
- ReklaMaster должен только организовать отбор в Украине, а мы с радостью поприветствуем фаворитов. Вот и всё.
Какой будет реклама в 2011?
- Честно говоря, все находится в зависимости от мировой экономики. На данный момент она не в самом неплохом состоянии, но поживём-увидим. Если гласить о творчестве – нет предела совершенству!
Каким Вы видите фестиваля лет, скажем, через 10?
- Я уверен в том, что он будет отражать тенденции рынка и промышленности, но никто не может быть уверен, где этот самый рынок будет через 10 лет. Если мы оглянёмся на 10 годов назад, то увидим, что с того времени фестиваль поменялся до неузнаваемости, в главном, так как поменялся рынок.
Опишите в 3-х словах, какой должна быть реклама, чтоб получить «Льва» в Каннах?
- Обычный, сильной, чувственной.
В конце интервью государь Томас прочно обнял меня и сотруднику, поцеловал, поблагодарил и пожелал удачи… Очаровательный и очень улыбчивый мужик, который подтверждает известную правду: «Чем выше человек, тем он проще».
Фото: Mainpeople.ua
Мария Кравчук