Конференция «Послезавтра 2.0»: послезавтра ветер переменится

14-06-2014

15 сентября в конференц-зале столичного БЦ «Кубик-центр» пройдет вторая конференция «Послезавтра», организаторами которой выступают компании «Евроиндекс» и «Конфетти».
Что нужно сделать сегодня, чтобы быть успешным послезавтра? Что нас ждет впереди? Какие у нас стратегические возможности? Как избежать явных и скрытых угроз? Найти ресурсы там, где их раньше никто не искал, помогут ведущие отечественные специалисты в самых разных сферах знаний об обществе, экономике, политике, бизнесе, которых объединяет одно: они умеют заглянуть в будущее.

Тема конференции
- Бизнес послезавтра: на чем можно делать средства? Миграция ценности, погибель старенькых бизнес-моделей и рождение новых.
- Деньги послезавтра: на что делать ставку? Чего бояться?
- Рынок послезавтра: что и как будет брать потребитель? Какие у него будут мотивы?
- Компания послезавтра: как будет устроена компания? Как ею управлять?
- Образование послезавтра: чему учить деток завтра, чтоб послезавтра они были успешны?
- Цивилизация послезавтра: какой будет украинская цивилизация? Каково наше место в мире?
- Мир послезавтра: как будет смотреться карта мира? В какой стране мы будем жить?

В этом году спикерами конференции «Послезавтра» станут: Андрей Окара, публицист, политолог, директор Центра восточноевропейских исследовательских работ, доцент Русской академии гос службы; Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс»; Жанн Смотрич, президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz; Михайло Колиснык управляющий партнер конторы FINART Smart Solutions, педагог денежных курсов в бизнес-школах Украины; Миша Крикунов, декан Киевской бизнес-школы, к.т.н.; Эрик Найман, управляющий партнер вкладывательной компании «Капитал Таймс».

1-ая конференция «Послезавтра» свершилась осенью 2009 года. Самые известные российские экономисты, социологи, бизнес-консультанты пробовали тогда ответить на вопрос, что будет после кризиса. Сейчас само понятие «после кризиса» уже стало другим. Огромное количество пророчеств реализовалось, но также произошли и совсем непредсказуемые действия. О том, как сейчас спланировать стратегическое развитие бизнеса, слушатели выяснят уже 15 сентября на конференции «Послезавтра».

Конференция «Послезавтра 2.0» проходит при поддержке Украинского маркетинг-клуба Marketing Jazzz.
Онлайн-партнер – «Комп&ньон».
Информационные партнеры: ReklaMaster.com, Business.People, «МАМИ», «Украинские Новости».

Роль в конференции платное, полная информация: www.poslezavtra.euroindex.ua

Похожие статьи: