Рекламная концепция Twitter снова изменилась
15-06-2014
Как сообщает портал All Things Digital, рекламная концепция сервиса микроблогов Twitter снова изменилась. Теперь пользователи могут увидеть «продвигаемые твиты» от компаний, на микроблоги которых они не подписаны. Это связано с тем, что, по мнению системы, у подписчика и компании-рекламодателя могут быть общие интересы. В частности, если пользователь много путешествует и общается об этом в Twitter, он может получить в свою ленту рекламу какой-либо авиакомпании.
Напомним, что в прошлом варианте концепции, рекламу какого-нибудь бренда в собственной ленте могли узреть только подписчики микроблогов этого бренда.
По материалам www.ruformator.ru.
Похожие статьи:
-
Jack Daniel’s установит семь рекордов
В сентябре Jack Daniel’s будет отмечать день рождения Джаспера Ньютона «Джека» Дэниэла, основателя бренда. В честь данного события Jack Daniel’s попробует установить целых семь рекордов и попасть ...
-
В Україні Forbes вийшов з додатком ForbesWoman
1 вересня у продажу вперше з'явився номер журналу Forbes з додатком ForbesWoman, діловим журналом для жінок. Журнал видрукуваний накладом 30 тис. примірників і містить 80 шпальт. Вікторія ...
-
Какой он – «джентльменский набор» SMM-специалиста?
Основатель SMM-агентства GreenPR Дамир Халилов в аналитической программе «Рунетология» рассказал о своем видении ситуации на российском рынке social media marketing. По его мнению, на данный ...