Cadbury выпустит шоколад в интерактивной обертке

15-06-2014

Дополнительная реальность стала последним трендом, используемым компаниями для продвижения своих брендов. Так, компания Cadbury разрабатывает обертку для шоколада, которая позволит потребителям сыграть в 30-секундную видеоигру с помощью своего смартфона.

Фото: agencyartanimation.com

После закачки приложения, разработанного британской компанией Blippar, потребители направляют свой смартфон на обертку шоколадки. Потом запускается игра Qwak Smack, в какой на дисплее возникают нарисованные крякающие утки. Цель игры – забить как можно больше птиц. Если клиент наберет очень вероятное количество очков, то получит приз.

По материалам www.upakovano.ru.

Похожие статьи:

  • Чему хотят научиться украинские пользователи Google


    В канун Дня знаний Google решил выяснить, чему больше всего хотят научиться украинцы. Для этого в компании проанализировали запросы украинских пользователей и составили топ самых популярных ...

  • Рекламная концепция Twitter снова изменилась


    Как сообщает портал All Things Digital, рекламная концепция сервиса микроблогов Twitter снова изменилась. Теперь пользователи могут увидеть «продвигаемые твиты» от компаний, на микроблоги ...

  • Jack Daniel’s установит семь рекордов


    В сентябре Jack Daniel’s будет отмечать день рождения Джаспера Ньютона «Джека» Дэниэла, основателя бренда. В честь данного события Jack Daniel’s попробует установить целых семь рекордов и попасть ...